Шипістік
+380 (66) 503-37-56+380 (95) 666-35-62
ИзбранноеКорзина
Витрина
Контакты
Шипистик Shipistik
Контактное лицо:
Мария
Телефоны:
+380 (66) 503-37-56показать+380 (66) 503-37-56 все+380 (66) 503-37-56 Телефон+380 (95) 666-35-62 Вайбер Вотсап; Телеграмм
Адрес:
Украина, Киев, Оболонский проспект
График работы:
Пн-Пт 11:00 - 19:00 Сб, Вс 11:00 - 18:00 без перерывов;
Шипістік
Оплата и доставка
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Заказы от 500 грн отправляем наложенным платежом,

Заказы от 150 до 500 грн отправляем по минимальной предоплате от 100 грн

Клетки, вольеры, объемные аксессуары отправляются только по полной или минимальной предоплате в 200 грн (габаритный товар)

Замороженные корма, живые корма, животных отправляем только после полной оплаты.

Способы оплаты

  • Банковский платеж
  • Доставка курьером

    Доставка курьерским такси Доставка курьером Новой почты

  • Нова пошта
  • Наличными
  • Оплата заказа при получении в транспортной компании

Минимальная сумма заказа 150 грн.

Способы доставки

  • Novaya Pochta Image
    Новая Почта
  • Курьерская служба

  • Доставка на курьерском такси

  • Самовывоз

Регионы доставки

  • Украина

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Возврат или обмен товаров для домашних животных надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителя".
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. 
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться к нам на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена.

При этом, есть несколько требований:
товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и тд.;
товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

Способы возврата/обмена
Во время доставки вашего следующего заказа, если такой будет вами сделан.
Транспортной компанией, которой был доставлен ваш заказ в вашем городе.
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером. 
Если возврат или обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат или обмен производится за наш счет
В случае если возврат или обмен товара происходит не по нашей вине - транспортные услуги будут платными и соответствовать ценам транспортных служб.

Способы возмещение денежных средств
наличными
банковская карта
Обратите внимание: произвести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течении 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида. 
Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность её упаковки и отсутствие механических повреждений.
Каждое обращение по вопросу обмена или возврата рассматривается индивидуально.
Имейте ввиду:
Возврату и обмену не подлежат живые животные, замороженные и живые корма. Так как покидая помещение заводчика живое существо рискует быть подвергнуто внешним фактором, которые могут, в большинстве случаев, повлиять на его здоровье и жизнь. Замороженные корма не подлежат возврату, т.к. относятся к группе ''продукты питания'' и при ненадлежащем сохранении имеют свойство быстро терять свойства товара пригодного к употреблению.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх